Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители

Алгебра8 класс
Ольга Александровна

Ольга Александровна

Предметы: Математика, Геометрия, Алгебра, Подготовка к ЕГЭ, Информатика, Подготовка к ОГЭ

Текстовая расшифровка

Пример давай 2142 давай начнем откуда-нибудь вот в 2142 а нам с тобой нужно разложить на множители квадратный трехчлен, так ты начинай, я. Значит, что тебе нужно будет сделать для того, чтобы найти, разложить на множители, прежде всего временна корни да, то есть с помощью Скомина, хорошо, давай угу, 35-45 так варь что я переключилась, что ли? Да, прошу прощения, нет, сейчас сейчас возвращаюсь. Агатак, смотрю 7 квадрат минус 4 на 2:04, правильно, 9 тут 8 так тут что-то немножко не так, да, 4 на 28 и на 430-68-32. А угу, так я не могу удалить. Так, Далия, яма асадал да то, что Тотоева, угу, угу, так опять смотри, вот это же ага, минус 7 минус 9 одинадцати, значит модулисве. Да, значит, здесь у нас числители Путятину 16 так 49 да что ж такое-то, Агаугу, вот здесь уже знаки разные, так, угу, угу, так и подожди, вот смотри опять у тебя эта ошибка-то почему-то берешь и сокращаешь в уме, да-да, да, и вот почему ты переворачиваешь наверх? А теперь забивание составим, не забываем, что перед скобками мы ставим да в этом задании, а это сколько 2 да, перед? Пример давай, 2142 давай начнем откуда нибудь вот, в 2142 а нам с тобой нужно Разложить, на множители квадратный трехчлен так ты, начинай? Я значит что тебе. Нужно, будет сделать для того чтобы найти. Разложить на множители прежде всего временна корни да, то, есть с помощью скомина хорошо давай. Угу 35-45 так варь что, я переключилась что ли. Да прошу прощения нет сейчас, сейчас? Возвращаюсь агатак смотрю 7 квадрат минус, 4 на 20 Угу, угу, Угу, угу, угу, а вот здесь у нас получится 2 * 1/2. Да так там сократится что-нибудь. Нет-нет-нет, мы только числитель умножим на 2. То есть это же не дополнительно не может, когда мы и числитель, и знаменатель. Ну а 2 вторых это сколько 11? Да, то есть можно вместо 2 вторых написать 1. Собственно, для этого и вносили двойку, чтобы избавиться от дроби. А у нас получилась красивая скобочка очень хорошо. Ну все, сколько закрывать сейчас минутку я попробую все-таки загрузить вот эту вот задание сейчас 5. Угу, мне просто хочется, чтоб ты не просто раскладывала трехчлен, чтобы ты понимала пользу этого разложения. То есть, чтобы ты понимала, а зачем мы это делаем? То есть такие задачи тебе показать, где это используется? Хотя бы часть таких задач? Вот, значит, вот, смотри, 3-е задание, вот видишь, 3-е задание нам нужно сократить /. Но мы с тобой понимаем, что мы не можем. Вот так сократить не можем, потому что это зачитан. Не можем вот 5 и квадрат сократить, потому что которыепривели с тобой, сокращать не можем. С другой стороны, мы не видим здесь формулы сокращенного умножения, никакой. Правильно же, угу сейчас подожди, сейчас подвину, подрежет здесь. Это же не формулы сокращенного умножения, правильно, то есть как нам вообще здесь сокращать, непонятно, и вот. Угу угу угу угу угу а. Вот здесь у нас получится 2 *. Одну-вторую да так там сократится что нибудь нет нет нет мы только, числитель умножим на. 2 то есть это же. Не, дополнительно не может когда. Мы и числитель, и, знаменатель, ну а 2 вторых это сколько. 11 да то есть можно, вместо 2 вторых написать 1. Собственно, для этого и вносили двойку. Чтобы, избавиться от, дроби а у нас получилась, красивая скобочка очень хорошо ну все сколько, закрывать сейчас минутку я, попробую все таки загрузить вот эту, Вот, задание, сейчас, 5 угу, мне Просто хочется, чтоб ты не просто раскладывала, трехчлен, чтобы, ты понимала, пользу этого, разложения то-есть, чтобы, ты понимала, а, зачем мы, это делаем, то, есть такие задачи тебе показать где это, используется хотя, бы, часть таких, задач, вот значит вот, смотри 3-е задание вот. Видишь, 3-е задание нам нужно сократить, /? Угу, закатить можно, там нам это потом пригодится, 0,4 можно давай, давай сократим, чтобы масса уже все было готово, начислениесколько скатишь на 2 конечно, 2 на простой вот отлично так, угу, отлично. Так, теперь давай правильно составим числитель, то есть мы его представим в виде произведения Угу, угу, угу, закрывай так, здесь так, теперь давай с тобой перепишем, знаменатель, а в знаменателе можно что-то сделать, как-то изменить, упростить, перенести за сколько можно. Да, давай, да, да, давай вынесем за скобку и посмотрим, что получится так угу, угу, угу, очень хорошо, теперь смотри, вот интересно, мы все превратили в множители. То есть у нас сплошные множители, и мы могли бы сокращать, но у нас нет одинаковых скобок. Посмотри внимательно в числитель, там можно что-нибудь изменить, как-нибудь упростить, эти скобки улучшить? Да, а что для этого надо сделать? Дробь убрать да, то есть да внести да пятерку вот сюда, хорошо? Давай мы это сделаем в 1-й скобку, а ты имел ввиду перевести десятичную? Нет, я имею ввиду 5 то, что внести да в скобку. Ага, да, да, да, Давайка, вот посмотрим, что у нас получится в числителе Угу, надо получается *, конечно, при умножении что произойдет? А подожди, подожди, подожди, а при умножении, что произойдет с. Угу закатить-можно там, нам это потом пригодится 0,4. Можно давай давай сократим чтобы, масса уже все. Было готово начислениесколько скатишь на. 2 конечно 2? На, простой, вот отлично так угу. Отлично, так теперь давай правильно, составим числитель то есть мы. Его, представим в, виде произведения. Угу угу угу закрывай, так здесь так теперь давай с тобой перепишем знаменатель, а в знаменателе можно что то сделать как, то изменить, упростить перенести за, сколько, можно да, давай да да давай вынесем за, скобку И, посмотрим что получится так, угу, угу угу очень хорошо. Теперь смотри вот интересно мы все, превратили в множители то есть у. Нас сплошные множители и мы могли бы-сокращать, но у нас, нет одинаковых, скобок, посмотри-внимательно в, числитель там можно что нибудь. Изменить как нибудь упростить эти скобки, улучшить да а, что для этого надо-сделать дробь убрать да то есть. Да, внести да пятерку, Вот, сюда хорошо давай? Мы-это, сделаем в 1-й скобку. Да-да, да, да, это в числителе, потом будет /, да и знаменатель останется. То есть вот что останется 1 Ландова напишем деленное на х. Вот мы с тобой упростили такое сложное выражение. Причем обратите внимание, никаких формул сокращенного умножения мы с тобой не применяли. А вот так, а зато применили знания о разных трехчлен. Так давай убираемся, вот это и Снового попробуем применить это то есть упрощение выражения иногда очень помогает квадратный трехчлен, так что я увеличила слишком слишком. Давай еще найдем такое задание, так внутри, но вот это вот такое задание, 7-е, но мы его с тобой потом, напоследок, потому что тут все-таки есть еще и формулы сокращенного умножения. Сейчас поищем, так что такое Тишкино, да что такое надо не двигать, ничего не надо делать сейчас секунду, угу, тоже так подожди, Терану, ладно, давай тогда 7-е сделаем, что-то потеряла его, это создание интересное, которое было. Значит, вот в 7-м уравнении мы с тобой видим, что вот в этом знамена телефоного сокращенного умножения правильно, а вот здесь-то ее нет формул сокращенного умножения. Поэтому давай мы с тобой вот здесь разложим на произведение квадратный тротро. Члентрен сначала вот этот вот возьмем трешера его и потом постепенно будем решать. То есть 2-й знаменатель разложим на множители 2-й замывать. Да да да, да, это, в числителе, потом, будет /, да, и знаменатель, останется, то есть вот что останется, 1 ландова напишем Деленное на х вот-мы. С тобой, упростили, такое сложное выражение причем, обратите внимание никаких формул сокращенного. Умножения-мы с тобой не, применяли а вот так А зато применили знания о? Разных-трехчлен так давай убираемся-вот? Это и снового попробуем применить, это то есть упрощение выражения иногда, очень помогает квадратный трехчлен. Так что я увеличила, слишком слишком давай еще найдем такое задание. Так внутри но, вот, это вот такое задание 7-е, но, мы, его с тобой потом напоследок, потому что тут все? Таки, есть, еще и формулы сокращенного умножения сейчас поищем так что такое, тишкино, да что такое надо не, двигать ничего не надо. Делать сейчас секунду угу тоже так подожди, терану ладно давай тогда 7-е, сделаем что то, потеряла его. Это, создание интересное, которое было значит вот в 7-м, уравнении мы с? Тобой, видим что вот в этом знамена телефоного, сокращенного умножения правильно а вот-здесь то ее нет формул сокращенного умножения поэтому давай мы, с тобой вот. Здесь разложим на произведение, квадратный тротро члентрен сначала вот этот вот возьмем трешера, его и потом постепенно-будем, решать, то есть 2-й знаменатель разложим. На множители 2-й замывать, разложим на ножке угу угу, так ой слушай я смотрю знаешь что. Отвлеклась смотрю распределили твои, занятия, на мазь мне. Да да, да. Угу, так пополнили, что корни минус 2 и 1 давай с тобой. Вот так вот чуть-чуть удален 21 теперь запишем вот эту /. Вот здесь, вот я вот так вот напишу минус мда, это числитель, а ты давай, знаменатель, запиши. То есть мы запомнили, что корни минус 2 и 1 раскладывай вот этот трехчлен на множители я пока запишу 1-й давай раскладывай на множитель, значит, 1-я скобочка будет какая, а вообще, чему тут равно одному? То есть писать моего не будем. Зачем, значит, 1-я скобка это будет? Заметьте, что тут взяли и переменную просто назвали Оникса, а нам какая разница, хазинат, да все равно мы будем писать дамперы корень минус 2 значит, будет скобка + 2 умница такои, умница. Вот теперь смотри на 2-ю /, что здесь можно сделать сократис, видишь, как здорово мы с тобой превратили. Скажешь, зачеркивает сокращение. Так и так, да, значит, числитель у нас что останется 1? Совершенно верно, хорошо, мы с тобой упростили 2-ю /, а теперь давай в 1-й дроби в 1-й дроби применим формулу сокращенного умножения и знаменатель с тобой запишем, покороче. Мы видим здесь разность квадратов, даореал разности квадрат разности, свернем. Да эту формулу что нужно было возвести в квадрат, чтобы получилось в квадрате. Угу так пополнили, что корни минус 2 и, 1? Давай с тобой вот так вот чуть, чуть удален 21 теперь. Запишем вот, эту, дробь вот, здесь вот я вот так вот, напишу минус мда, это, числитель а ты давай знаменатель. Запиши то есть мы запомнили что корни, минус 2 и 1 раскладывай вот этот. Трехчлен на. Множители я пока запишу 1-й давай раскладывай на. Множитель значит 1-я скобочка будет какая а вообще чему тут. Равно одному, то есть писать моего не будем зачем значит 1-я скобка это, будет, заметьте что, тут, взяли и переменную просто назвали оникса а. Нам, какая, разница хазинат. Да, все равно мы будем писать, дамперы корень минус, 2 значит будет скобка + 2 умница такои умница вот теперь, смотри на 2-ю /. Что, здесь, можно, сделать сократис видишь как здорово мы с тобой, превратили скажешь зачеркивает сокращение так и, так да значит. Числитель у нас что останется 1 совершенно верно. Хорошо мы с тобой упростили 2-ю дробь а, теперь давай в 1-й дроби в 1-й, дроби применим формулу сокращенного умножения, и знаменатель с тобой запишем, покороче мы, видим, здесь разность квадратов даореал разности квадрат, разности, свернем да эту формулу что нужно было возвести в, квадрат чтобы получилось в квадрате м совершенно верно да дальше, Какой будет. Угу, так пополнили что, корни минус 2 и 1. Давай с, тобой вот так вот чуть чуть удален 21 теперь запишем вот, эту. Дробь вот здесь вот я вот, так вот напишу минус мда это числитель. Совершенно верно, и тогда в числителе, что остается совершенно верно Натальину 1 вот мы сейчас с тобой решили 2 задания информационных из 9-го класса из экзамена ОГэ по математике. То есть мы взяли и применили вот это вот знание, вот подрядные члени, так давай вернемся, там есть такие задания созонтом, ответом, когда нужно, можно записать в бланке решение. Просто ответ не засчитывается, никогда обязательно нужно решение, так давай стобой решил ну, например, вот этот разложим. Минус экс-квадрат минус Экспо 42 угу, угу, так, 1 6 0 8 1 6 9 Правильно, так это 13 квадратный корень 1 6 9 Угу, угу, ой, январь, извини, пропустила, у тебя же минус докормили, должен быть минус, значит, здесь будет минус 12 так и здесь будет 6. Ага, так, теперь здесь + 1 + 13 да дальше угу, ой, елки-палки, и еще минус 1 то, да атомнои, да, то есть тут будет + 6. Угу, угу, угу, только теперь уже минус 7 да ведь так давай, скобочки, с тобой посмотрим, что там будет, не забывай, что а чему, равно здесь минус одному, да так потерять мы уже не можем не писать ничего, да, то есть тут перед скобкой уже будет у нас написать не могу. Ой, так давай-ка я удалю и снова набрала сейчас смогу ага давай угу, угу, угу, это. Совершенно Верно и, тогда в числителе что остается, совершенно, верно, натальину 1 вот мы, сейчас с тобой, решили 2 задания информационных. Из 9-го класса из экзамена огэ? По математике то есть мы, взяли? И? Применили вот это вот, знание вот подрядные члени так, давай вернемся, там есть, такие задания созонтом ответом когда. Нужно можно записать в бланке, решение просто ответ. Не засчитывается никогда обязательно нужно решение так давай стобой, решил ну например вот этот разложим. Минус-экс, квадрат минус экспо 42 угу, угу так 168169 правильно. Так, это 13 квадратный корень 169 угу угу ой, январь извини пропустила у тебя. Же минус докормили, должен быть минус значит здесь, будет минус 12. Так и здесь будет, 6 ага, так теперь здесь +, 1 + 1 3 Да дальше угу ой. Елки, палки и, еще-минус, 1 то да атомнои да то, есть тут. Будет + 6 угу угу, угу только теперь уже минус 7 да, ведь, так, давай скобочки с тобой. Посмотрим что там будет не забывай что а чему равно здесь минус?

Остались вопросы по теме? Наши педагоги готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

    Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

    Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

    Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

    Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ