Решение задач. Повышение уровня знаний

Алгебра7 класс
Наталья Евгеньевна

Наталья Евгеньевна

Предметы: Математика, Геометрия, Алгебра

Текстовая расшифровка

Разлад мы вчера с тобой начали 8-е там все это как-то ковриком. Давай, наверное, еще разок сделаем, да нормально, уже теперь со звуком. Вот так, значит, переписывай себе вот этот график функции, или он тебя уже написан играно минус 76 плюс записала, вот и пишешь все. Да и смотри еще у нас есть точка с координатами 9 и минус 6 через который идут. График проходит, то есть фактически вот эта точка принадлежит вот этому графику, правильно Угу вот это точка принадлежит записывать координаты 9 и минус 6 вот у нас есть точка, 1 из точек этого графика, вот этот график, сам функция вот такая, и нам бывор найдите. Вот это был у нас неизвестный, как нам ее найти? Все я убираю вот эту демнока появилась. Нет, да так я себе пишу тоже, минус 7/6 плюс б вот так, и нам надо найти с тобой боя. При этом у нас есть точечка, у которой координаты 9 и минус 69 и минус 6. Такая точка у нас есть, которая принадлежит нашему графику. Что делать, как находить здесь мудрить ничего не нужно, здесь нужно просто смотри, росточка принадлежит нашему графику, то, значит, вот эта координата, вот эта 1-я циферка, когда у нас координаты даются, вот 1-е это по х значит, это иксовая координата. На это вот мы в тоготом вставляем вместо х вот эту девятку сюда вместо Игорька, вот сюда в. Разлад мы вчера с тобой начали 8-е. Там все это как то ковриком. Давай наверное еще разок, сделаем да нормально уже теперь со звуком, вот так значит переписывай себе вот этот, график, функции или, он тебя, уже написан играно минус семь-шесть, +, записала вот и пишешь все да. И смотри еще у, нас, есть Точка, с координатами 9 и минус? 6 через который идут график проходит то есть фактически вот эта? Точка принадлежит, вот этому графику правильно угу, вот это. Точка принадлежит записывать координаты, 9 и, минус 6 вот, у нас есть точка 1 из, точек этого графика вот этот, график, сам, функция вот такая, и нам бывор найдите вот это был у. Нас, неизвестный как, нам, ее найти все я убираю вот эту демнока. Появилась нет да так я себе пишу, тоже минус 7/6. Плюс б вот так и нам надо, найти с тобой боя при этом у нас есть, точечка у, которой, координаты, 9 и минус, 69 и минус 6 такая. Точка у нас, есть которая, принадлежит нашему графику что делать как находить здесь, мудрить ничего не нужно здесь. Нужно просто смотри росточка принадлежит, нашему, графику, то значит вот эта, координата вот эта 1-я циферка когда у нас, координаты даются, вот 1-е это по х значит это иксовая. Разлад мы вчера с тобой, начали-восьмое, там все это. Как то ковриком давай. Наверное, еще разок сделаем да нормально уже теперь со звуком, вот так значит переписывай себе вот этот график функции или он тебя уже. Написан играно минус 76 плюс записала вот и пишешь. Все да и смотри еще у нас есть точка с, координатами 9 и минус 6 через который, идут график проходит то есть фактически вот. Эта, точка принадлежит вот этому графику. Правильно угу вот это точка принадлежит записывать координаты 9 и минус, 6 вот у нас есть? Точка, 1 из точек этого графика вот этот график. Сам функция вот? Такая и нам бывор найдите вот это был у нас неизвестный как нам ее найти все я убираю вот эту, демнока появилась нет да. Так я себе. Пишу тоже минус 7 шестых плюс б вот так и. Нам надо найти с тобой боя при этом у, нас, есть точечка у которой координаты 9 и минус 69 и минус, 6 такая точка У. Нас есть которая принадлежит? Да будет тоже 2 просто рядышком цифры Буковку написали, и у нас получается вот такое уравнение дальше чему будет равно чему, равно как найти 2 Б не видишь, если мы вот это складываем, и вот это и получаем. Вот это слагаемое слагаемое сумма как найти слагаемые надо из суммы вычесть известное, слагаемое правильно. Так сумма у нас тут минус 12. Значит, пишем из нее, будем вычитать 12 читаем известное слагаемое, вычистить 1 Угу и что получаете, значит, 2 Б всего равно минус 12 и + 21. Почему плюсуете минус перед скобкой? Говорит Пере противоположное число и скобки тут был, сколько был минус 21? Значит, мы должны взять + 20 ти. Или так рассуждать, минус на минус можно, как уважаем, дает плюс в итоге 2. А чем у нас минус 12-25? Сколько будет ожидать 2 числа, посчитай получше. Но фактически мы должны 21 отнять 12 угу почтой ой осмиконечн 9. Об этом да чему давно, как найти бы 2 это 9. Одно бетесон 4,5, радуете, с половиной можно сразу писать, можно писать 9 вторых и так оставить ответ там. Все подходит. Это не ошибка Ничеоо 54 целых настора, а можно 4,5 все здесь все в общем, хотел дать здесь все задания с этими функциями. Вот с этими графиками функций, ни 1 задания. Да будет, тоже два-просто рядышком. Цифры буковку написали и-у нас-получается вот, такое? Уравнение дальше чему. Будет равно чему, равно как найти 2 б не Видишь. Если, мы вот это складываем и вот это и? Получаем, вот это, слагаемое слагаемое сумма как найти. Слагаемые надо из суммы вычесть известное слагаемое, правильно так, сумма у нас тут. Минус 12 значит пишем из нее будем вычитать? 12 читаем известное слагаемое вычистить 1 угу и что получаете. Значит 2 б всего равно минус 12 и Плюс 21 почему плюсуете минус, перед скобкой говорит пере противоположное Число и скобки, тут был сколько был. Минус 21 значит мы должны взять + 20 ти или так рассуждать минус. На, минус можно как уважаем. Дает плюс в итоге 2 а, чем у, нас минус 12-25 сколько будет ожидать 2 числа, посчитай-получше но фактически мы должны 21 отнять 12. Угу почтой ой осмиконечн 9 об, этом да чему давно как найти бы. 2 это 9 одно бетесон 4,5 радуете. С половиной можно сразу писать можно писать 9 вторых и так-оставить ответ там. Все, подходит это не ошибка ничеоо 54 целых настора а можно 4,5 все здесь все в, общем хотел дать здесь, все задания с этими функциями вот с этими графиками функций, ни 1 задания Не. Да будет тоже, 2 просто рядышком? Цифры, буковку написали и у нас получается вот такое уравнение дальше чему. Будет равно чему равно как найти 2 б не видишь. Если мы вот это складываем и вот, это и получаем вот это слагаемое, слагаемое сумма, как найти слагаемые надо, из, суммы вычесть. Известное слагаемое правильно Так, сумма у Нас тут минус 12 значит пишем из. Нее будем вычитать 12 читаем известное слагаемое, вычистить 1 угу и Что получаете значит. 2 б всего равно минус 12 и, + 21 почему плюсуете. Минус перед скобкой, говорит пере противоположное число и скобки. Тут был сколько был минус 21. Значит, мы должны взять, + 20 ти, или так рассуждать минус, на минус. Можно как уважаем дает плюс в итоге 2 а, чем у нас. Напишешь 5 за так смотрю. Следующую-то задача сейчас покажу, прям, ее надо увидеть и прочитать. Ее это надо видеть, забрать сейчас по адресу я вам, кстати, не взять трудно, ждите, так давай появилась, да-да, что-то клевать, разный круг увеличивается по-разному, очень сильно развариваются пшено, овсяная крупа, в меньшей степени гречневой каши. Купа ирис, например, от 1 литра 900 грамм рисовку получается, 3 килограмма военноморского ится опытный повар, знает сколько вот и требуется на определенный. Рекруты никогда не ошибаются, но все равно на купе каждой стороны есть таблицы, где указано, как сильно развариваются каждый вид крупы в студенческой столовой готовят улицу, а на, вернее, каждый после зрителя воровали. А хвалите 5 килограмм крупы для того, чтобы приготовить, то повторится. Как тебе, Доркарта, так, легкая задача? Давай решаем, как будем решать, так сейчас хорошо, не нож, давай свои предложения, но надо узнать, нет, не легкая я пере нет, ну она, ну, она относительно легкая, здесь просто очень много написано, очень много надо сначала посмотреть. У нас у нас шелка, жена, тут разные круги тут предлагали прогреть кори, говорили про рис. Вот у нас тут Товена. Жено увеличивается. Во сколько раз у нас это нас присмотри задачи у нас что сказывает, что из 900 грамм пшена получается? Ну, оно развалится, разварится, и получается, 4 килограмма сонный. Напишешь 5 за так смотрю следующую то, задача сейчас покажу прям ее надо увидеть. И прочитать ее это надо видеть? Забрать сейчас по адресу. Я вам кстати не взять, трудно ждите так давай появилась, да да что то клевать разный. Круг, увеличивается по разному очень сильно развариваются, пшено овсяная крупа в меньшей степени, гречневой каши купа ирис например от, 1 литра 900 грамм рисовку получается 3 килограмма военноморского ится опытный повар знает. Сколько вот и требуется на определенный? Рекруты никогда не ошибаются но все равно на купе каждой Стороны есть таблицы где указано как сильно развариваются каждый? Вид, крупы в студенческой столовой готовят, улицу а на вернее каждый. После зрителя воровали а хвалите 5 килограмм крупы для того чтобы, приготовить то повторится как тебе, доркарта так легкая задача давай решаем. Как будем решать так сейчас хорошо не, нож давай свои, предложения но, надо узнать нет не легкая я? Пере нет ну она ну она, относительно легкая здесь просто очень много? Написано очень много надо сначала посмотреть у нас у, нас шелка жена, тут разные круги тут предлагали, прогреть кори говорили про рис вот у нас тут товена жено увеличивается во сколько раз у нас Это, нас присмотри, задачи у нас что сказывает, что из 900 грамм пшена получается ну оно развалится разварится и получается 4 килограмма сонный-камер? Напишешь 5 за так смотрю следующую. То задача сейчас покажу прям ее надо увидеть и. Прочитать ее это, надо видеть забрать, сейчас по адресу я вам кстати не-взять, трудно ждите так давай появилась да, да что, то клевать. Разный круг увеличивается по разному очень сильно развариваются пшено? Овсяная крупа в меньшей степени гречневой каши купа ирис например от 1 литра, 900 грамм рисовку получается 3 килограмма военноморского ится? Опытный повар знает Сколько вот и требуется на определенный рекруты. Никогда не, ошибаются но все равно на купе? Каждой, стороны, есть таблицы где указано как, сильно развариваются каждый вид, крупы в, студенческой столовой готовят, улицу а. Что ты узнаешь? Я даже не знаю, что ты узнаешь этим ничего, это надо. В том же 1 водица 150 да может на 151 на 6 множить. Нет, не надо ни на что делить 6 килограмм. Нам предлагают, как они предлагают взять Шиндера крупы, то есть в сухом виде, и сказать нам хватит 6 килограмм, чтобы сделать и наварить из нее 160 порций каши. Хватит нам это или не хватит. Мы говорим, сколько получить-то нам надо 160 умножим на 1 5 0 Это что будет? Сколько это 24 000 Это 24 000 Чего, в чем это измеряется Граммера, верно говоришь, нет, все правильно, главное граны, вот это количество раз. То есть сколько раз мы возьмем по 150 грамм 160 раз мы возьмем это розы, а не нам ничего. У нас грамота получается вот столько грамм каши нам нужно нам получить, чтобы всех накормить. Правильно, 20 тырем ой 24 000 грамма, это вообще неприлично. Это надо перевести в килограммы, то есть поделить на 1000 из меньшей величины. Идем в большую, делим на 1000 и получаем 24 кило грамма. Каши. Это нам нужно смотреть, сведут, есть шестигра, мне хватит, смотри, нет, дело в том, что 24 килограмма это уже сваренной каши, она уже крупа разваливалась, и получилось 24 килограмма. А в сухом виде сколько это киловат 4 поделить на 4? Что ты узнаешь я Даже не знаю что ты узнаешь Этим ничего это надо в том же. 1 водица 150 да может, на 151 на 6 множить нет не надо? Ни на что делить 6 килограмм нам. Предлагают как они предлагают взять шиндера крупы то, есть, в сухом виде и сказать нам хватит 6 килограмм чтобы сделать и. Наварить из нее 160 порций каши хватит нам, это или не хватит мы говорим сколько получить то, нам надо, 160 умножим на 150 это что будет сколько это 24 000 это 24 000 чего в чем это измеряется, граммера верно говоришь, нет все правильно главное граны вот это, количество раз то. Есть сколько раз-мы Возьмем, по 150 грамм 160 раз? Мы возьмем это розы а не, нам, ничего у нас грамота получается вот столько грамм каши нам нужно нам получить чтобы, всех накормить, правильно 20 тырем ой 24 000 грамма это вообще неприлично это, надо перевести в килограммы то есть, поделить на, 1000 из, меньшей величины идем в большую. Делим на, 1000 и получаем 24 кило грамма каши это нам нужно смотреть сведут есть, шестигра мне хватит смотри нет, дело в том что 24 килограмма это уже сваренной каши она уже крупа разваливалась и получилось 24. Килограмма а в сухом виде. Что ты узнаешь, я даже, не знаю что ты узнаешь этим, ничего это надо-в. Том же, 1 водица 150 да может на 151 на 6 множить нет не надо ни на что делить 6 килограмм нам предлагают как они предлагают взять. Шиндера крупы то есть в сухом, виде и сказать нам хватит 6 килограмм чтобы сделать, и наварить из нее 1 6 0 Порций каши хватит нам это, или не хватит мы говорим. Сколько получить то, нам надо 160 умножим на 150 это! Что будет сколько, это 24 000 это 24 000 чего в чем это измеряется граммера, верно говоришь нет все правильно главное граны вот это количество раз то есть сколько раз, мы возьмем, по 150 грамм, 160 раз мы возьмем это розы а, не нам. Ничего у нас, грамота получается вот столько-грамм каши нам нужно. Нам получить чтобы всех накормить правильно, 20 тырем ой 24 000 грамма это вообще-неприлично, это надо, перевести в килограммы то есть поделить Ответ пишешь слова и ничего больше. Я думаю, тут объяснино было решение, а 5,4 килограмма это требуется. Взять крупы, требуется взять крупы. Можно подписать пояснение третее, угу это требуется взять, чтоб прям тютелька в тютельку было, а 6 килограммов. Но это даже там запасы. Вдруг кто-то не наестся, придет за добавкой, так дальше куда ты, куда, куда, почему так посмотририте? Задание у нас переписывай, себе, здесь уже найти на значение выражения. Здесь уже надо, конечно, будет решить, напишешь, скажи Угу и пиши, что Игорек у нас 1/2, да угу предлагают. То есть не просто упростить это выражение прям досчитать до конца. Конечно, мы его сначала будем упрощать час, потому что кому скобки какие-то? Они нам не нужны. Вршецки тоска ой, спешно, значит, ты мне рассказываешь, что будем делать со скобками раскрывать. Сначала и фотки надо обязательно разкрыть. Да как раскрыть 1-ю кнопку киркуно *, на что Калинина каждый наши откидача? Так и сделаем голодно. Никто не уволок, значит, минус * у это сколько будет разумисту, что минус, а тут плюс и греха. Вот нет минуса. Значит, он положительный минус на плюс дает минус, а игра что будет вайнет? Это когда мы складываем, а мы умножаем чтокарта, а 2-й именно да. Ответ пишешь-слова и ничего больше я думаю тут объяснино было решение а 5,4 килограмма, это, требуется взять крупы требуется взять крупы можно подписать пояснение третее, угу это требуется, взять чтоб прям тютелька В тютельку было а 6. Килограммов но это даже там запасы вдруг кто, то, не наестся придет, за добавкой так дальше куда, ты куда куда почему так. Посмотририте задание у нас, переписывай себе здесь. Уже найти на значение выражения здесь уже надо конечно будет решить напишешь скажи угу и пиши что игорек у нас 1/2 да угу. Предлагают то есть не просто упростить, это выражение прям досчитать до конца конечно мы его сначала будем, упрощать, час, потому что кому скобки, какие, то, они нам не нужны вршецки, Тоска ой спешно значит ты мне рассказываешь что. Будем делать со скобками раскрывать сначала и фотки надо обязательно разкрыть да, как раскрыть 1-ю кнопку киркуно *, что калинина каждый наши откидача так и, сделаем голодно никто не уволок значит минус, * у это сколько будет, разумисту что минус а, тут +, и греха вот нет минуса значит он положительный минус. На, плюс дает минус а игра что будет. Вайнет это когда мы складываем а мы, умножаем чтокарта а 2-й именно. Да и греко 2-й теперь минус у-умножаем? Ответ пишешь слова и ничего больше я думаю тут объяснино было решение а 5,4 килограмма это, требуется взять крупы требуется взять крупы можно подписать пояснение третее угу. Это требуется взять чтоб прям, тютелька в тютельку, было а 6 килограммов но это, даже там запасы. Вдруг кто то не наестся придет за добавкой так дальше-куда? Ты, куда куда почему так, посмотририте задание у. Нас переписывай себе здесь? Уже, найти На значение выражения, здесь уже надо конечно. Будет решить напишешь скажи угу и. Пиши что, игорек у нас 1/2 да угу, предлагают то есть не просто упростить это выражение, прям, досчитать до конца конечно мы, его сначала будем упрощать. Смотрите и так далее. Так, минус в квадрате + 8 игрек плюс в квадратике и + 102 на 3. Это сколько считаем вот здесь умножаем 2 на 3. Это сколько 3 серединки 6 и рядышком написали 6 тектоно тут угу дальше + 9 истает. Теперь у нас все посчитано. Да все мы теперь ищем, смотрим подобные цены, смотри-ка, минус реды квадраты плюс квадрат, что они дают от квадрат, и тут квадрат. Только здесь минусика тут в плюс и квадратная тебе напишу квадрат 1 с плюсом. Тут не буду ставить плюс и минус такой же, что будетавтор. И здесь будет 0 и квадрат минус. Он же Петон был, и его забрали. Осталось 0. То есть говорят о том, что вот эти у нас уходят, уходят, не сокращаются, уходят они, то есть в 0 превращают. Они как бы друг друга нейтрализуют все ночь неместные, 8 игр есть у 86. Гремонт посчитать да ну 8 игреке не считает. Сколько будет 86 во сколько Соколплюс я не болеть? Обычно ее в сторону плюс плюс ложить 14 только у нас никуда не отрывается, понимаешь, не отрывается у нас не просто числа. Там с ними игр тянется. Вот он пусть и тянется по Костик 99 число без ничего ой уехали мои эти полосочки + 9 мы его так и оставляем нам. Смотрите и так Далее так минус, в квадрате + 8 игрек плюс в квадратике и + 102 на 3 это сколько считаем. Вот здесь умножаем 2 на 3 это, сколько 3 серединки 6 и рядышком написали 6 тектоно тут угу дальше + 9 истает теперь у нас, все посчитано да все мы. Теперь ищем смотрим подобные цены смотри, ка минус реды квадраты +, квадрат что-они дают от квадрат и тут квадрат, только здесь минусика тут, в плюс и квадратная тебе напишу квадрат, 1 с плюсом, тут не буду ставить плюс и. Минус такой же что будетавтор и здесь будет 0 и квадрат минус он же. Петон был, и его забрали осталось 0 то есть говорят о том что вот эти. У нас уходят уходят не сокращаются уходят они, то-есть в 0 превращают они как бы друг друга нейтрализуют. Все ночь неместные 8 игр есть, у 86 гремонт посчитать да ну 8 игреке не считает сколько будет 86 во сколько. Соколплюс я Не, болеть обычно. Ее, в сторону плюс плюс ложить, 14 только у нас, никуда не отрывается, понимаешь, не, отрывается у нас не просто числа там с ними игр тянется вот он пусть и тянется, по костик, 99 число. Без ничего ой, уехали мои эти полосочки + 9 мы его так и. Смотрите и Так далее так минус. В квадрате + 8 игрек +, в квадратике и, + 102 на 3 это сколько. Считаем, вот здесь умножаем 2 на 3 это сколько 3 серединки. 6 и рядышком написали 6 тектоно тут угу дальше. Плюс 9 истает теперь у, нас все посчитано да все мы теперь ищем смотрим подобные, цены смотри ка минус? Реды, квадраты, плюс квадрат что они дают. Так тебя сегодня опускать тоже 40 нет, нет вообще текинец, не спешишь, так, значит, где-то у нас тут живет нолик, а тут 1 ну и так далее, тут минус 1 тут с минусом пойдут. Тут плюс все подписанно. Значит, у нас что там говорится, у нас данной точки точка идет с координатой минус 1 целая 31 сотатка бо еще дана, тут у нас 3 целых 1 срединная торчка сдана Кардинаты минус 1 целая 2-13 и 13 вот 3 точки все, и нам нужно их там прялочек дам, и тебе нужно будет расставить, где какая точка приблизительно будет находиться, значит, смотри, у нас 2 точки мест отрицательную координату вот с минусом мы пока оставим. Мы сейчас вот с этой разберемся, сразу поставим, найдем ее место. Значит, у тебя 3 целых и хвостик, раз, 2 вот они наши 3 целых прицела, и еще какой-то хвостик. Вот вопрос, у нас с тобой меньше половины нам где поставили. Ну, то есть в серединке или больше. Сколько Менемене меньше, конечно, потому что у нас половина, это 1/2, а зна 7-я это меньше. Значит, наша с тобой точка где-то будет. Ну вот здесь вот точка, тести, и там немножко все 3 хвостика. Все с этой мы разобрались теперь смотрим на эти на АИС обе отрицательные, самое смешное. Так тебя сегодня опускать, тоже 40 нет нет, вообще текинец не спешишь так значит где. То у нас тут живет, нолик а тут 1? Ну и так далее тут минус, 1 тут с, минусом, пойдут тут. Плюс все подписанно значит У, нас что там говорится у, нас данной точки точка идет с координатой минус 1. Целая 31 сотатка бо еще дана тут у нас 3 целых 1 срединная торчка. Сдана кардинаты, минус одна-целая 2-13 и. 13 вот 3 точки, все и, нам нужно, их там. Прялочек, дам и тебе нужно будет расставить где какая точка приблизительно будет находиться значит, смотри у нас. 2 точки. Мест отрицательную координату вот с минусом, мы пока оставим мы сейчас Вот? С, этой, разберемся сразу поставим найдем ее место значит. У тебя, 3 целых и хвостик раз 2 вот. Они, наши 3 целых прицела и еще, какой то хвостик вот, вопрос у нас с тобой меньше половины нам, где поставили ну то есть. В серединке или больше Сколько менемене меньше конечно потому что у нас половина это 1 2-я а зна 7-я, это меньше значит, наша с тобой точка где то будет ну, вот здесь, вот точка тести и там немножко. Все 3 хвостика все с этой мы, разобрались теперь смотрим на, эти на аис обе, отрицательные самое смешное что. У, обеих. Так тебя сегодня, опускать тоже 40 нет, нет Вообще, текинец не спешишь, так, значит где то, у нас тут живет нолик а тут 1. Ну и так далее тут, минус 1 тут с минусом пойдут тут плюс все подписанно значит. У нас что там говорится у нас, данной точки точка идет с координатой минус 1 целая 31 сотатка бо. Еще дана тут, у нас 3. Целых 1 срединная, торчка-сдана кардинаты минус 1 целая 2-13, и 13 вот 3 точки все и нам нужно их. Там, прялочек, дам и тебе нужно будет, расставить где какая точка приблизительно, будет находиться значит смотри у нас, 2 точки, мест, отрицательную координату, вот с минусом, мы пока. Оставим мы сейчас. Вот с этой разберемся, сразу поставим найдем ее, место. Значит у тебя 3 целых и хвостик, раз 2 вот они наши 3 целых прицела и еще, какой то хвостик вот вопрос у. Нас с тобой меньше половины, нам где поставили ну то, есть, в серединке или больше сколько менемене. Меньше, конечно-потому что у нас половина это-одна 2-я а, зна, 7-я это. Меньше значит наша с тобой точка где, то будет ну вот, здесь вот точка тести и. Там немножко все 3 хвостика все, с, этой мы разобрались, теперь смотрим на эти на. Аис. Обе отрицательные самое смешное что у обеих смотри минус 1 целый. Так тебя сегодня опускать, тоже 40 нет нет вообще текинец, не спешишь так значит где. То, у нас тут, живет нолик а тут 1 ну и так далее тут минус 1 тут, с минусом пойдут тут. Плюс все подписанно значит, у нас что там. Говорится у нас, данной точки, точка, идет с координатой минус 1 целая 30 Меньше запутаешься, что правее что левее, что ближе к нулю. Что дальше от нуля смена Намиковна. Сейчас смотрю следующее следующее это такой вариант где-то попадался. Так дальше, значит, смотрим 13-е задание, но я не буду его переносить. Да, интересное задание такое простое, но интересное. На клетчатой бумаге размером 1 на 1 отмечены точки, 4 точки Сабурова найдите расстояние между серединами отрезков, а и бер сейчас я себе перечерчиваются здесь прям по клеточкам будешь делать, чертишь прямую по колени, больше не надо. Может, там 10 клеточек триомира? Задница хорошая. Сейчас увеличили луки, и получается, значит, Норина с тобой данной точки точка, а тут точка. Тут я сейчас подпишу. Я пока зарубочки делаю, точка с будет сидеть тут, и да, будет такта здесь. Вот и наша задача с тобой найти расстояние между серединами отрезков адри, ибреж, серединами ниготков. Смотри, а отрезок серединка, где у него с половиной? Подожди сейчас я еще раз посмотрю я там не промокнули случилие, нет, там да 3 лета, я знаю все просто не очень удобно, а значит, раз 2345 лет пополам. 2 моления это оводе не совсем у меня посередине. Ну, будем считать Нетак, не буду считать то, что селенороз середина вот эта голубенькая черточка, это середина д а. Меньше запутаешься что правее что, левее что ближе. К, нулю что дальше от нуля, смена намиковна сейчас смотрю следующее следующее это такой вариант где, то попадался так дальше значит смотрим 13-е задание но я не буду его переносить да интересное задание такое простое, но интересное на клетчатой бумаге размером, 1 на 1 отмечены точки 4 точки, сабурова найдите, расстояние между серединами отрезков а. И бер сейчас я себе перечерчиваются здесь. Прям по клеточкам будешь делать чертишь, прямую по колени больше, не надо может там 10 клеточек, триомира задница хорошая сейчас увеличили, луки и получается, значит норина с тобой данной точки точка а тут, точка, тут я сейчас подпишу я пока зарубочки делаю. Точка с будет, сидеть, тут, и да будет такта. Здесь вот и, наша задача с, тобой найти расстояние между серединами отрезков адри ибреж, серединами ниготков. Смотри а, отрезок серединка где у него. С половиной подожди, сейчас я, еще, раз посмотрю. Я там, не промокнули. Случилие нет, там да 3 лета я, знаю, все, просто не очень удобно а. Значит раз 2345 лет пополам 2 моления это оводе не Совсем.

Остались вопросы по теме? Наши педагоги готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

    Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

    Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

    Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

    Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ