Подготовка к ОГЭ по математике. Тренировочный вариант №1

Алгебра7 класс
Рамзия Накиповна

Рамзия Накиповна

Предметы: Математика, Геометрия, Алгебра, Подготовка к ОГЭ

Текстовая расшифровка

Ставим так Ну что ж, начинаем тогда 6-го. Так вы можете расписать? Вот решать? Сегодня я буду вас проверять. Хорошо, согласны, хорошо, можете сразу ответ сказать, если мы это решаем, например, какое-то задание решает, успели сделать. Вы можете сразу отестовать, и мы с вами сравним и посмотрим. Угу, так 6-е вас Тевено Авиновой, куда ага, вот-вот, вот все видно, хорошо, вот у нас ага, и так себе. Сначала подковные, угу, отель какой будет, вы решайте, у себя решите не говорите хорошо и Тветтере так ответ 9 вы считаете, а вы в этом уверены да, а давайте обратно сделайте сейчас всегда. Вот мы должны всегда делать проверку. Вот, значит, вы всегда с вами должны делать проверку. Вы считаете, что здесь равно 9. Давайте возведите 9 в квадрате, вот у нас сколько будет 81 да, 81-81 да, 81 так это у нас здесь должно быть 81. Как вы думаете, 9 4-й будет в эти места не нет, нет, давайте думаем, как будем выходить из положения. Так, значит, в вашей ситуации вы вы решаете любым способом, любым, как хотите, как вы можете, что значит девять-четыре. Значит, вы что делаете? Если не знаете, давайте распишите, вот так расписали в черновике мы можем какомуто расписывать как угодно решать с вами да, но сейчас жду ответа от вас, будет будет себеконт. Ставим так ну что ж начинаем. Тогда 6-го так вы можете расписать. Вот решать, сегодня я буду вас проверять? Хорошо, согласны, хорошо можете сразу ответ сказать, если мы это решаем например какое то задание решает успели. Сделать вы, можете сразу отестовать и, мы с вами сравним и посмотрим, угу так 6-е вас тевено авиновой куда ага вот вот вот все, видно хорошо вот, у нас ага и так себе? Сначала подковные угу Отель какой будет вы решайте, у себя, решите не говорите хорошо и тветтере так ответ 9 вы считаете, а вы в этом уверены да а давайте обратно, сделайте сейчас всегда вот мы должны всегда делать проверку вот значит вы всегда с вами должны делать проверку, вы считаете что здесь равно. 9 давайте возведите 9 в квадрате вот у, нас, сколько будет 81 да 81-81 да 81 так это, у нас здесь должно быть 81 как Вы думаете 9 4-й, будет в эти. Места не нет нет давайте думаем как будем выходить из положения так значит в вашей ситуации вы вы, решаете любым способом любым как. Хотите как вы можете что значит 94 значит вы что делаете если не знаете давайте распишите вот так, расписали в черновике мы, можем. Ставим так ну что ж начинаем тогда 6-го так вы Можете. Расписать, вот решать сегодня я буду вас проверять-хорошо, согласны, хорошо, можете сразу ответ сказать, если, мы это, решаем например какое то задание, решает-успели, сделать, вы можете сразу отестовать, и мы с вами сравним. И посмотрим угу так 6-е, Вас? Тевено, авиновой куда, ага вот вот вот все видно хорошо вот у нас ага и Так себе сначала, подковные угу отель какой будет. Вы, решайте у себя решите не, говорите хорошо и тветтере, так, ответ 9 вы считаете, а, вы, в, этом уверены, да а давайте обратно сделайте. Сейчас, всегда вот мы. Должны всегда делать проверку вот значит вы всегда, с, вами должны делать проверку вы. Считаете, что здесь равно 9 давайте возведите, 9 в, квадрате, вот у нас сколько, будет, 81 да. Хорошо, это будет 5-25 хорошо, я согласна так, а если я напишу, например, так давайте 26 нужно извлечь 26-й, как бы вы сделали? Понимаете, есть еще вот какой способ. Смотрите, Семен, вот 94 равно смотрите, 9 е вот здесь показатель 2 вот чтобы извлечь, мы делаем следующее мы пишем 9 вот это основание, а показатели делителем 4 делим на 2 будет 2 все будет 81 и здесь смотрите 5 4-й. Под корнем есть показатель 2 квадратный корень пишем 5 а показатель делим 4 делим на 2 будет 2 будет 25. Давайте вот этот способ мы воспользуемся при, значит, извлечение корня здесь показатель у нас 2 Корнина, пишем, 26 делим на 2 будет 3 это будет 82 3-е это будет 8 или можете посмотреть или можете все это перемножить. У вас будет 64 извлекаете будет 8 хорошо, договорились, решаете любым способом, как можете там главное решить, значит, правильно, чтобы ответ был верный. Хорошо, хорошо, идем дальше, давайте, угу, так, 7 июля так посмотрите, пожалуйста, в Сизьму сеем задании говорится так вот 7-е задание какое из утверждений для этого числа является верным. Так ну что ж, давайте, Торага вместо, а берете какое число на 4 целых 4 целых 3 хорошо так решайте и не говорите, результат хорошо решаем 2-я правильно, а какой правильно 2-е молодец, все хорошо идем. Хорошо это будет 5-25 хорошо я, согласна так а если я напишу например так давайте 26 нужно извлечь 26-й как. Бы вы, сделали понимаете есть, еще вот какой, способ смотрите семен вот 94 равно смотрите 9 е вот здесь показатель 2 вот чтобы извлечь мы, делаем следующее мы, пишем 9 вот, это основание а показатели делителем, 4 делим на 2. Будет, 2 все будет 81 и, здесь смотрите 5 4-й? Под корнем, есть показатель, 2 квадратный корень. Пишем 5 а показатель делим, 4 делим на 2 будет 2 будет 25 давайте. Вот этот способ мы воспользуемся при значит-извлечение, корня здесь показатель, у нас 2 корнина пишем 26 делим на, 2 будет 3 это будет 82 3-е это будет 8 или, можете посмотреть или можете все, это перемножить у, вас будет. 64 извлекаете, будет 8 хорошо договорились решаете любым способом как можете там главное решить значит правильно чтобы ответ был верный хорошо? Хорошо идем дальше давайте угу так 7 июля так посмотрите пожалуйста в сизьму сеем задании говорится так вот 7-е задание какое из Утверждений для этого числа. Да, 9 то есть мы могли куда вот вы должны понять, что вот это выражение, корень 34 это черточка может быть и под корнем из-за корни коронато находится 9 хорошо, значит, здесь у нас получается 9. Умножить на 9. Ответ будет 81-81 да, угу так хорошо идем дальше. 9-е задание угу, давайте закрепителем да-да, да, Дегерина, так давайте проверим, насколько вы в принципе никогда не делали ошибок, понял по решению квадрата уравнения у вас все было хорошо, так вы решали это уравнение? Нет, сейчас нависал, у меня получилось давайте, сколько целых 0,5, молодец, все хорошо. То, что вы решали вы мне говорить хорошо все правильно, 1 базу работали, так 10 решали дасколы 50-х молодец, хорошо, правильно, вот 50 угу, дальше. Ой, ага, собачка лает как за высадкой. Буде Агадада, как справились в 11-ю я прошла Раденко молодец, все хорошо, 1 баррабаль, дальше идем 12 на сделаоа А ну, давайте сделаем 12-е, хорошо, давайте сделаем 12-е, так мы подставляем, да, давайте я сделаю побольше, чтобы был вид. Так вот, значит, так центра какой-то ускорение так при движении вычисляется, есть вот это, а у нас ускорение, вот дальше угловое ускорение у нас вот вот это значок тогдабы, что ли, так и здесь, или омегамам нужно найти? Ну давайте подставлять. Да 9 то есть мы могли куда вот вы должны понять что. Вот это выражение корень 34 это черточка, может быть и под корнем из за корни коронато находится 9 хорошо значит здесь у нас получается 9 * 9 ответ будет 81-81 да угу так. Хорошо идем дальше, 9-е задание угу давайте закрепителем да. Да да дегерина так давайте проверим, насколько вы в принципе Никогда, не, делали ошибок понял по, решению, квадрата уравнения. У. Вас, все было хорошо так вы. Решали, это уравнение нет сейчас нависал у. Меня получилось давайте. Сколько целых 0,5 молодец все хорошо, то что вы решали вы мне, говорить, хорошо, все правильно 1 базу, работали, так, 10 решали, дасколы 50-х молодец. Хорошо правильно вот 50 угу, дальше ой ага, собачка лает как, за высадкой буде, агадада как справились в 11-ю. Я, прошла раденко молодец все. Хорошо 1 баррабаль дальше идем 12. На сделаоа а ну давайте сделаем 12-е хорошо давайте сделаем 12-е так. Мы, подставляем, да давайте я сделаю побольше чтобы, был вид так вот значит, так, центра какой то ускорение так при движении вычисляется, есть вот это а у нас ускорение, вот дальше угловое ускорение у нас, вот вот, это значок тогдабы что, ли так и здесь или, омегамам, нужно найти ну давайте. Да 9 То, есть мы могли куда вот вы должны. Понять, что вот это выражение корень 34. Это черточка может быть и под корнем из, за корни коронато, находится 9 хорошо значит здесь у нас получается 9 *. На 9 ответ будет, 81-81 да угу так хорошо идем дальше 9-е задание. Угу давайте закрепителем да да. Да дегерина так, давайте проверим насколько вы в? Театре 11 равен 11 пишем давайте вместе садработа в 1-м ряду 16 мест. Значит, а 1-е у нас 16 записали в каждом следующем на 3 места больше равен три-то всегда мы прибавляем 3 так хорошо? Так спрашивается, сколько всего мест в Интетрикса нужен наступите вот-с, ну хорошо, давайте мы с вами не найдем, адаат есть 11-е на 11-е равно вот равно. А 1-я. А 1-я + 11 минус 1 вместо равно и сейчас подставляем давайте, а 1-й чему равен 16 + 3. Умножить на 11110 у нас будет сколько есть 16 + 30 будет 46 хорошо все и сейчас подставляем давайте 11 равно, то есть полностью сумма всех мест, а первона 16 плюс плюс эну нас 46 делим на 2 и умножим на 11 равно 16-46 у нас будет 62 делим на сколько, на 2 * 11 получается 31 * 11 будет 341 все верно, все правильно молодец, хорошо, любой способ подходит. Здесь я просто хотела вам показать, что можно воспользоваться куимиха-ага, так отенит 2 так что молодец, итак мы с четырнадцатиметровой. Давайте перейдем дальше так 15-го у нас придет сейчас то месяц не полету нас семен 10-е хорошо было, а 15-го забрались. Нет, не законники всего доброго, давайте так нам. Театре 11 равен 11. Пишем, давайте вместе садработа в 1-м ряду 16 мест Значит, а 1-е У? Нас 16 записали в, каждом Следующем на 3 места больше равен-три то Всегда, мы прибавляем 3 так хорошо Так, спрашивается-сколько, всего, Мест, в интетрикса нужен наступите вот с ну хорошо давайте мы? С вами не найдем адаат есть 11-е на 11-е равно вот равно а 1-я, а 1-я + 11 минус 1 вместо? Равно и сейчас подставляем давайте а. 1-й чему равен 16 + 3 *. 11110 у нас, будет сколько есть 16 + 30 будет 46 хорошо, все, и, сейчас подставляем давайте, 11 равно то есть, полностью, сумма всех мест а первона 16. Плюс, плюс эну нас 46 делим на 2 и умножим на 11 равно. 16-46 у нас будет 62. Делим, на-сколько на 2 *, 11 получается 31? Умножить, на 11 будет 341 все, верно все. Правильно молодец хорошо. Любой способ подходит здесь, я просто хотела вам показать что можно воспользоваться, куимиха ага, так отенит 2 так что молодец итак мы с четырнадцатиметровой давайте перейдем Дальше так, 15-го у, нас придет сейчас То, месяц не полету нас, семен, 10-е, хорошо было, а, 15-го забрались нет. Театре 11 равен 11 пишем, давайте вместе садработа в 1-м ряду. 16 мест. Значит а, 1-е у нас 16 записали в, каждом следующем на 3 места больше. Равен 3 то всегда мы прибавляем 3. Так, хорошо так спрашивается сколько. Всего мест в интетрикса, нужен, наступите вот с ну хорошо, давайте мы с вами не. И сразу можно понять если мы повернем, то у нас получается какой-то треугольник, а вот и опущена высота, и говорится Нам нужно найти, получить вот этого треугольника. Все, что нам известно, сторона треугольника 24 а высота, проведенная к этой стороне, 19 все площадь сможете найти Чубарова просто вот этот чертеж. Значит, с вами воспользовались тем, что привычно нашим рисунком привычным сделали так повернули этот рисуночек, и мы получили вот такой триволи, чему равняется площадь треугольника. Мы, зная формулу да рачеми, спращивайте реалитета формула * 24 * 19 и вычислили 228 значит, 24 * 1 9 Вы что сделали? 1 сторонена? 2-я у нас есть еще в справочном материале есть формула, у треугольника 1/2, а * ответ будет угу, спасибо, семениться 2 8 Да, так, давайте проверим вы 24 на 19 внушили, сколько получили, так ага, и все получается 12-19 да, все замечательно, хорошо, 228 замечательно, идем дальше, давайте так 18-го забанивал, 18 семян не успел? Ну, давайте сейчас сделать, как находим площадь Парногра, у нас есть справочном материале. Угу, Угу, сколько получается клеточки посчитали простонапросто анаш да наш хорошо так, 14 все правильно, молодец, ответ 14 хорошо так, 19-е читаем, утверждение смотрим. И сразу можно Понять, если? Мы повернем, то у нас получается, какой, то, треугольник а вот и опущена высота и говорится нам, нужно найти получить. Вот этого треугольника все? Что, нам, известно, сторона, треугольника 24 а высота проведенная. К этой стороне, 19 все площадь. Сможете найти чубарова просто, вот этот чертеж-значит с вами воспользовались тем что привычно нашим рисунком. Привычным сделали так повернули этот рисуночек, и мы, получили, вот такой триволи чему равняется площадь треугольника мы зная. Формулу да рачеми спращивайте реалитета формула *? 24 * 19 и вычислили 228 значит 24. Умножить, на 19 вы что сделали 1. Сторонена 2-я у нас? Есть еще в, Справочном материале есть формула у, треугольника, 1 2-я а *. На ответ, будет угу спасибо семениться 28 да так давайте проверим вы 24 на? 19 внушили сколько получили, так, ага и, все получается, 12-19 да, все замечательно хорошо 228 замечательно, идем, дальше давайте так 18-го. Забанивал, 18 семян, не, успел ну давайте сейчас сделать как находим площадь парногра у. Нас есть справочном. Материале угу угу сколько получается клеточки, посчитали простонапросто, анаш, да наш хорошо так 14 все правильно. Молодец ответ 14 хорошо так 19-е читаем утверждение? Смотрим основание, будет опеции полины верно да хорошо, все. И сразу, можно понять, если мы повернем то у, нас получается какой то треугольник. А, вот и, опущена высота и, говорится, нам нужно найти получить вот этого треугольника все что нам известно сторона треугольника 24 а высота проведенная к этой стороне 19 все площадь. Здесь, Катя-то известно, сколько у нас катет 18-24. Нам нужно найти вот эту высоту можно вот так нарисовать, как вам удобно да довести высоту, так на гипотенузу, вот здесь написать, например, здесь 18 здесь 24. Нам нужно найти вот эту высоту, как вам удобно и в принципе так вы можете, ричерт рисуночек, ага, хорошо, так что мы. Что мы будем с вами делать, так, как прямоугольный треугольник вот значит, у нас есть 2 катета. То есть мы что, можем найти сами? Да, гипотенузе найтибанкомат, хорошо, давайте находите вкладивать 900 угу? Этот молодец, хорошо, 30 вот это 3 0 Дальше у нас есть 1 замечательная формула. Чтобы найти высоту в прямоугольном треугольнике, мы перемножаем катеты, делим на гипотенузу, все запоминаем, можно решить еще по-другому. Другой способ, если мы эту формулу не знаем. Я сейчас покажу, как можно решить другим способом, там чему равняется, если мы по этой формуле работаем так сколько получилось, мне 14 целых 4-50 да четыредесятн вот так сделать. Смотрите, если мы. Ну, я думаю, вы запомнили эту формулу, если мы мог, могли бы так сделать, здесь и здесь будет 30 минус, так как у нас в 3 0 Если у нас 1 0 0 Абау, нас 30 минусы. Высота вот в квадрате, а в квадрате по вот этому треуголку, а. Здесь катя то, известно сколько у нас катет, 18-24 нам нужно найти вот эту высоту можно вот так нарисовать как вам удобно да довести высоту так на гипотенузу вот здесь, написать например здесь 18 здесь 24 нам нужно найти вот эту высоту как, вам удобно и в принципе так вы можете ричерт рисуночек ага хорошо. Так что, мы что мы будем, с вами делать так как прямоугольный. Треугольник вот, значит у нас есть 2 катета, то есть мы что можем найти сами да гипотенузе, найтибанкомат хорошо, давайте находите? Вкладивать 900 угу этот молодец хорошо 3 0 Вот это 30 дальше у нас есть 1 замечательная формула чтобы, найти высоту в прямоугольном треугольнике мы. Перемножаем катеты делим, на гипотенузу все запоминаем, можно решить еще по, другому другой способ если мы эту, формулу, не знаем, Я сейчас, покажу, как можно решить-другим способом, Там, чему равняется если мы по, этой формуле, работаем так сколько получилось мне 14 целых? 4-50 да четыредесятн, вот так сделать смотрите если мы, ну я думаю вы запомнили эту формулу, если мы мог, могли, бы-так сделать, здесь, и здесь. Будет 30 минус так как у нас в 30 если у, нас 100 абау нас 30 минусы высота вот, в квадрате а. Здесь катя то-известно сколько у нас катет 18-24 нам, нужно найти вот, эту высоту можно вот, так нарисовать, как вам удобно да довести, высоту так на гипотенузу вот здесь написать. Например здесь 18 здесь 24. Нам, нужно, найти вот эту высоту как вам, удобно и в принципе, так вы можете ричерт рисуночек. Ага хорошо так что мы. В талых треугольниках АМО и сод вот в этих треугольниках. Так значит, здесь мы не можем рассуждать, что эти 2 треугольника разные, потому что у нас нет никаких разных элементов, неуказанный. Значит, мы можем выйти из положения, как посмотреть. А может, у нас эти треугольники подобны, но чтобы доказать, что эти треугольники подобны, у нас тоже нет и никаких разных элементов есть. Только вот этот угол равный вот-вот эти, увы, разные только. Но по одному углу подобие 2 треугольников мы доказывать не сможем нужны, мы думаем, смотрите, а ведь у нас есть треугольник Ос, где у нас 1 угол уже данный, равный. Вот и аодно, что эти 2 угла равны значит на усуорить угольник с треугольник. Итак, вы сейчас думаете да, по одному углу у нас равно есть, а нам нужно еще 1 угол найти, потому что мы знаем треугольники подобны по двум равным углам, какие углы разные. Вот в этих треугольниках. Значит, мы рассматриваем треугольник оси триоли. А Од так вот, эти ой и огосподи неравны. Они и рассматриваем вот эти, застрели, что у них равные? Во-первых, у них равны с угол и угол Б Д а посове, а есть еще равно углы. Вот в этих трионика какие углы еще равны? У нас у голодные 2 равных? Посмотрите, пожалуйста, Семен данный да, а почему они равны. Как вы думаете, они какие вы знаете? В талых треугольниках, амо, и сод вот в этих треугольниках так, значит, здесь мы не, можем рассуждать что эти 2 треугольника. Разные потому что у нас, нет никаких разных элементов неуказанный значит мы, можем выйти из, положения как посмотреть а может. У, нас эти треугольники подобны но? Чтобы доказать что эти треугольники подобны, у нас тоже нет и, никаких разных элементов есть только вот этот угол равный. Вот вот эти, увы разные только но по, одному углу подобие 2 треугольников, мы доказывать не сможем нужны. Мы думаем смотрите а ведь у нас есть, треугольник ос где у Нас. 1 угол уже данный равный вот. И аодно что эти. 2 угла равны значит на усуорить. Угольник с треугольник итак вы сейчас. Думаете да по одному углу у нас равно есть а нам. Нужно еще 1 угол найти, потому, что мы знаем треугольники подобны по двум. Равным углам какие углы, разные вот в этих треугольниках значит мы рассматриваем, треугольник оси триоли а од, так вот эти ой и огосподи неравны они и рассматриваем вот эти застрели что у. Них равные, во первых у них равны с угол. И, угол б д а посове а есть еще равно углы вот в этих трионика какие углы, еще равны у? Нас у голодные 2 равных, посмотрите пожалуйста семен данный да. В талых треугольниках амо и сод, вот в этих треугольниках так? Значит здесь мы, не можем рассуждать что эти 2 треугольника разные потому, что у нас нет. Никаких разных элементов неуказанный значит мы можем выйти из положения. Как посмотреть а может у нас, эти треугольники подобны. Но чтобы доказать что эти. Треугольники подобны у нас тоже, нет и никаких разных Элементов есть только вот этот угол равный, вот вот эти, увы разные только но по одному углу подобие ДВУх треугольников? Мы доказывать не сможем нужны мы. Думаем, смотрите, а, ведь у нас есть треугольник ос где у нас 1 угол Уже данный равный вот И аодно что эти ДВА УГла равны значит на усуорить угольник с, треугольник итак вы сейчас думаете да по. Одному углу у, нас равно есть а нам. Нужно еще ОДин угол найти потому что мы знаем треугольники подобны по двум, равным углам какие углы разные вот в, этих треугольниках значит мы. Рассматриваем треугольник оси триоли а од так, вот эти ой и огосподи неравны они и рассматриваем вот эти застрели что У них равные во первых у. Пропорциональный 2 стороны угол давайте отметим 34 а угол 3 равен 4 как вертикальные. То есть у нас что получается? Если 2 стороны пропорциональный и угол между ними равны, то по второму признаку подобия треугольники поток напишем треугольнике, треугольнику сдо, а если треугольники подобны у них в сторону, то у них углы равны. Так, знаете, у нас такие вы интересуют. Мы должны были доказать, что какие она равны. То, что я отметила здесь? Да вот эти углы все и у нас получается, значит, угол, а ну, в принципе. А так скажем, а если мы продолжим, это же оденут, он же был а и а вот равен углу Асотее тебя все было понятно, а оособенно даем по 24-е заводное. Очень много задач, это подобие, так, 22-й будем разбирать, давайте ак вы запишите у себя я перейду затем на клеточки хорошо перепишите, и равно 4 минус 5 деленный на 4 х квадрат минус 5 и нужно определить приказ. Значение каст прямая Кравена примерен графиком ровно 1 общую точку хорошоая сейчас пойду так я сейчас перейду вот сюда. Так и мы с вами рассмотрим вот-вот хорошо, так что мы с вами делаем. Давайте смотрим пишем Игреково у нас было 4 минус 5 деленный на 4 х квадрат минус 5 а находим область допустимых значений ОДЗ мы знаем, что 4. Пропорциональный 2 стороны угол давайте отметим 34 а угол 3 равен 4 как вертикальные то есть у нас что получается если 2 стороны Пропорциональный и угол между ними равны то по второму признаку подобия Треугольники поток напишем треугольнике треугольнику сдо а если треугольники, подобны у них в сторону то у них углы равны так знаете у нас такие, вы, интересуют, мы должны были, доказать что какие она равны то что я отметила здесь да вот эти углы все и у нас, получается, значит угол а ну в, Принципе, а так скажем а если мы продолжим это же оденут он же был а и а вот равен углу асотее тебя все было понятно а-оособенно даем по 24-е заводное очень много задач это подобие так 22-й. Будем разбирать давайте ак вы запишите у себя я перейду, затем на, клеточки хорошо, перепишите и равно 4. Минус 5 деленный на 4 х квадрат минус. 5 и нужно определить приказ значение каст прямая кравена. Примерен графиком ровно 1 общую точку хорошоая сейчас пойду так я сейчас перейду вот Сюда так и мы с вами рассмотрим, вот вот, хорошо так что мы с вами делаем давайте смотрим, пишем игреково у нас было, 4 минус 5 деленный на 4 х квадрат минус 5 а находим область. Пропорциональный 2 стороны угол давайте. Отметим 34 а угол, 3. Равен, 4 как вертикальные то есть у. Нас, что получается если 2 стороны пропорциональный и угол между. Давайте вычислим с вами игрек. Значит, Игорек вычислим вот-вот сюда у нас вот 1 зеленый на давайте, если их справит 54 то давайте вычислим, это 1 деленный, 5 4 То есть это 1 * 45 вознаит тогда получается следующая точка. Значит, пишем точка, значит, 54 точка запятая 45 выкалываем, выкалываем, потому что при вот. Видите, у нас пять-четыре у нас, вот это точки не существует. Значит, Игорька у нас тоже не существует в этой точке. Итак, пять-четыре, это 1 целая чуть-чуть больше Одне вот пишем 54 и значение у. Вот мы вот так выкалываем, пусто, здесь выколота, пустовало, то ага, дальше нам дана прямая. А где мне здесь написать? Я? Чуть-чуть если поднимется собор, хорошо, нам дана прямая и Кравенко прямая. У нас прямая пропорциональность. У нас будет проходить через начало координат. Давайте ее сейчас сделаем, это будет проходить через начало координат, на что нужно найти. Нам нужно найти их, когда имеет сколько точек переключения. Давайте я прочитаю иметь графиком 1 общую точку. Вот давайте я сейчас эту прямую Натона будет проходить через начало координат. Вот и она будет иметь 1 точку, 1 точку. Вот только вот эту точку видите, пересекает график Игрказино зеленый, вот это гиперболоиде на Икс пересекаетесь в одной точке, вот только в одной. Давайте вычислим с вами игрек значит игорек вычислим вот вот сюда, у нас вот 1 зеленый на давайте если их справит 54 то давайте вычислим это 1 деленный 54 то. Есть это 1 * 45. Вознаит тогда получается следующая точка. Значит пишем точка значит 5 четыре-точка. Запятая 45 выкалываем. Выкалываем потому что при вот видите у нас 54 у нас, вот, это точки не существует значит игорька у нас тоже не существует в, этой точке итак 54 это 1 целая чуть чуть больше одне, вот пишем пять-четыре и значение у вот мы, вот так выкалываем пусто здесь выколота пустовало, то, ага, дальше нам дана прямая а где мне здесь Написать?

Остались вопросы по теме? Наши педагоги готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

    Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

    Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

    Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

    Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ