Нравятся все педагоги, с которыми мы занимаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма, используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)
- Главная
- База репетиторов
- Гулез Гаджимурадовна

Уровень репетитора: Рекомендованный
от 890 ₽/занятие


Уровень репетитора: Рекомендованный
от 890 ₽/занятие
Предметы
- Математика 1-6 классы
- Алгебра 7-9 классы
- Окружающий мир 1-4 классы
- Начальные классы 1-4 классы
- Литературное чтение 1-4 классы
- Русский язык 1-4 классы
Расписание репетитора
Указано ваше местное время
Отзывы (42)
Учитель очень хороший, в случае чего поможет решить и понять задачу или тему. Если будет ошибка поможет её исправить. Есть только один не значительный минус, немножко непонятное написание цифр например 0, 2, 3 но к этому быстро привыкаешь. Так учитель очень хороший 9/10
Гулез Гаджимурадовна общительный и добрый педагог. Быстро нашла общий язык с ребенком. Вардану очень понравился педагог, комфортно заниматься. Доступное объяснение тем, все хорошо усваивается
Замечательный педагог, прекрасный подход к ребёнку, профессионал в своей сфере! Ребёнок с большим удовольствием занимается! И уже есть успехи! Спасибо большое Гульназ Гаджимурадовне!!!)))
Очень нравится заниматься с Гулез Гаджимурадовной!!! Гулез Гаджимурадовна -это единственный педагог, который нашёл подход к ученику. Мы всем довольны. Спасибо!
Гулез Гаджимурадовна хороший репетитор. Ребёнок стал хорошо понимать темы по математике. По оценкам в школе вижу, что улучшилась успеваемость. Всё в порядке!
О себе
Я – ПЕДАГОГ! Я учу детей понимать и любить мир, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Я стараюсь передать ученикам свои чувства и мысли. Дети приходят ко мне наивные, неопытные, но они, как губка, впитывают все новое! Каждый раз, собираясь на урок, я вспоминаю слова: должно быть понятно и интересно.
Глубоко понимаю проблемы современной школы. Уверена, что школьные знания, особенно по математике, становятся полезными, кода они понятны.
Сегодня, в век информационных технологий, учу детей работать с разной информацией, текстовой, табличной, графической, каждое знание стараюсь довести до автоматизации, т.e. чтобы любое знание стало умением. Мои уроки математики носят практический, краеведческий характер.
Сорок пять минут урока должны быть минутами радости: радости познания, радости творчества, радости общения.
Создание ситуации успеха на уроке — один из ключевых моментов мотивации к учебе, воспитание интереса к познанию, воспитание сильных черт характера. Другими словами: успех в учебе сегодня — успех в дальнейшей жизни.
С точки зрения педагогики, успех — это моделирование определенной ситуации, в ходе которой дается возможность достичь значительных результатов.
Особенностью моей работы с детьми является то, что я сохраняю все лучшее из советской школы и стараюсь быть на пике современной школы.
Особое внимание уделяю развитию речи и логического мышления. Владение математической терминологией и развитой логикой делает процесс усвоения математики лёгким и успешным.
Уважение к ученикам, совместная работа, взаимопонимание, взаимообогащение дают в сумме прекрасный результат.
Педагогическая деятельность каждый день раскрывает для меня загадки, секреты детских душ, преподносит сюрпризы, заставляет учиться, постигать и познавать новое, дарит неповторимую радость общения, мобилизует все душевные и интеллектуальные возможности, стимулирует к постоянному творчеству и саморазвитию. За это я благодарна своей судьбе, своей профессии, своим ученикам. Вот уже много лет дети являются предметом моего служения, объектом моей любви, смыслом моей жизни.
За 40 лет моей педагогической практики я определила для себя профессиональный девиз, который звучит так: «Быть может жизнь твоя река — она исполнена значенья, но, проходя у родника, не презирай его течения. Мир ярких мыслей, чувств и слов, таится в каждом человеке. Без этих малых родников большие высыхают реки».
Его суть в том, что учитель должен стараться раскрыть ученика, извлечь его способности, таланты… даже если они скрыты очень глубоко, вселить в него уверенность.
Я считаю, что неспособных детей не бывает.
Образование
Высшее
Учебное заведение: Дагестанский государственный педагогический институт, 1988 г.
Специальность: математика
Квалификация: учитель математики
Высшее
Учебное заведение: Дербентское педагогическое училище, 1981 г.
Специальность: преподавание в начальных классах
Квалификация: учитель начальных классов
Документы об образовании проверены экспертами IU.RU
- Репетитор по математике онлайн
- Репетитор по алгебре онлайн
- Репетитор по окружающему миру онлайн
- Репетитор начальных классов онлайн
- Репетитор по литературному чтению онлайн
- Репетитор по русскому языку онлайн